Отчт по самообследованию № 28 2021

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №28 «Колокольчик»
623750, Свердловская область, г. Реж, ул. Спортивная 6/ 1
тел.: 8 (34364) 3-16-06, e-mail: dou 28@ bk.ru

Утверждено:
Заведующая МБДОУ №28
Л.В. Сабирова
Приказ № 10 /01-18
от 18.04.2022 г.

Принято решением
Педагогического Совета
Протокол № 4
от «18 » апреля 2022 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения-Детского сада комбинированного вида № 28
«Колокольчик» за 2021 год

г. Реж, 2022 год.

Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
образовательной
учреждение «Детский сад комбинированного вида № 28 «Колокольчик»
организации
Руководитель

Сабирова Людмила Валентиновна

Адрес
организации

623750, Свердловская область, г.Реж ул. Спортивная, д. 6- 1

Телефон, факс

8(34364)3-16-06

Адрес
электронной
почты

dou28@bk.ru

Учредитель

Управление образования администрации Режевского Городского округа

Дата создания

1975 год

Лицензия

Номер лицензии 16216 от 22.06.2012 года дает право осуществления
образовательной деятельности по образовательной
программе
дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО.

Устав

Зарегистрирован

30

декабря

2014

года

(Утвержден

Приказом

начальника Управления образования администрации Режевского
Городского округа №242/01-07 от 23.12. 2014 года.) и в соответствии с
Лицензией на право осуществления образовательной деятельности
МБДОУ - Детский сад № 28 расположен в жилом районе города вдали от производящих
предприятий и торговых мест. Здание Детского сада построено по типовому проекту. Проектная
наполняемость здания детского сада в соответствии с государственными санитарными
нормативами
составляет 220 мест. Общая площадь здания 1832 кв. м, из них площадь
помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 1753 кв. м.
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств
воспитанников, формирование у них предпосылок учебной деятельности, сохранение и
укрепление здоровья .
Режим работы дошкольного образовательного учреждения.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей
в группах – 10,5 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 17:30.
В детском саду воспитываются дети от 1,5 до 8 лет, работает 10 возрастных групп, группа
компенсирующей направленности, группа комбинированной направленности.
Возрастная группа

Возраст

Численность

1-я ясельная группа

1,5–2 года

16

2-я ясельная группа

2-3 года

16

3-я ясельная группа

2-3 года

15

1-я младшая группа

3-4 года

16

2-я младшая группа

3-4 года

19

Средняя группа

4–5 лет

18

Средняя группа

4–5 лет

18

Старшая группа

5–6 лет

20

Старшая группа

5–6 лет

20

Подготовительная группа

6–7 лет

19

Группа комбинированной
направленности
(подготовительная
группа)

6–7 лет

17

Группа компенсирующей
направленности

5–6 лет

9

Итого

12 возрастных
групп

203
воспитанника, из
них девочек 108,
мальчиков 95

Количество и соотношение наполняемости групп определяется исходя из предельной
наполняемости и гигиенического норматива площади на одного ребенка, соответствует
требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности дошкольного
образовательного учреждения
Образовательная деятельность строится на основе:
1.
Основной образовательной программы МБДОУ, разработанной в соответствии с
ФГОС ДО, ПООП ДО, авторской общеобразовательной программой «От рождения до школы» Н.Е.
Веракса, Т.С. Комарова, М.А. Васильева, парциальными программами дошкольного образования, с
учетом особенностей образовательного учреждения, региона (Среднего Урала), Режевского
городского округа, образовательных потребностей и запросов воспитанников и их родителей
(законных представителей).
2. Программ, обеспечивающих реализацию части программы, формируемой участниками
образовательного процесса:

«Основы безопасности детей дошкольного
возраста»
Н.Н.
Авдеева,
О.Л.Князева, Р.Б Стеркина;

«Дорогою добра» Л.В. Коломийченко;

«Математические ступеньки» Е.В.Колесникова;

«ладушки» И.Каплунова, И. Новоскольцева;

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова.
3. В группе комбинированной направленности для детей с ОНР реализуется
адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми
нарушениями речи, составленная с учетом «Образовательной программы дошкольного образования
для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание
третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева.
4. В группе компенсирующей направленности для детей с нарушением интеллекта
реализуется адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с
нарушением интеллектуального развития, составленная с учетом Примерной адаптированной
основной образовательной программы дошкольного образования для детей с умственной
отсталостью (интеллектуальными нарушениями), одобренной решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию, протокол от 07.12.2017 г. № 6/17 (далее
ПАООП ДО), опубликованной на сайте http://fgosreestr.ru/.
Проектирование
образовательного
процесса
представлено
гибким
режимом
жизнедеятельности воспитанников МБДОУ (по возрастным группам), который корректируется в
зависимости от сезона. Образовательная деятельность в МБДОУ осуществляется на русском языке,
обучение организуется в очной форме. Дети с ограниченными возможностями здоровья
I.

принимаются в возрасте от 3 до 7 лет на обучение по адаптированной образовательной программе
дошкольного образования только с согласия родителей ( законных представителей ) и на основании
рекомендаций ПМПК ( психолого- медико- педагогической комиссии).
ООП ДО
спроектирована в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 Детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план
воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной программы
дошкольного образования.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2022 году проводился анализ состава
семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

124

85

Неполная
с матерью

20

14

Неполная
с отцом

1

0,7

Оформлено
опекунство

1

0,7

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей,
с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов
и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после
зачисления в Детский сад.
II. Оценка системы управления организации
Управление МБДОУ № 28 осуществляется
в
соответствии
с действующим
законодательством Российской Федерации и Уставом учреждения на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются:
-Общее собрание трудового коллектива МБДОУ;
-Педагогический совет;
-Родительский совет;
Деятельность органов коллегиального управления регламентируется Уставом и
соответствующими локальными нормативными
актами.
Единоличным исполнительным
органом МБДОУ “Детский сад № 28 «Колокольчик» является руководитель учреждения –
заведующий, который осуществляет текущее руководство его деятельностью.
Органы управления, действующие в дошкольном образовательном учреждении
Наименование
органа
Заведующий

Функции

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие членов трудового коллектива,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее
руководстводетским садом

Педагогический
совет

Деятельность Педагогического совета регламентируется Положением о Педагогическом совете.
В состав Педагогического совета МБДОУ входят все педагогические работники
учреждения. Педагогический совет определяет основные направления образовательной
деятельности учреждения.
Полномочия Педагогического совета :
- выбор образовательных программ с целью их последующей реализации;
- обсуждение содержания, форм и методов организацииобразовательного процесса,
- планирования образовательнойдеятельности учреждения;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки кадров;
- выявление, обобщение, распространение внедрение передового педагогического опыта;
- заслушивание отчетов заведующего о создании условий для реализации образовательных
- программ

Общее собрание
трудового
коллектива

Общее собрание представляет полномочия трудового коллектива. Для ведения Общего собрания
коллектива избирается председатель и секретарь. Решения Общего собрания учреждения,
принятые в пределах его полномочий и в соответствии с законом, обязательны для
исполнения администрацией, всеми членами коллектива. Общее собрание содействует
осуществлению и развитию инициативы трудового коллектива, реализует право работников
участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка,
изменений и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной
организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Родительский
комитет

Родительский комитет имеет право вносить предложения, направленные на улучшение работы
учреждения, в любые органы самоуправления, администрацию учреждения и Учредителю в том
числе:
-по проведению проверки финансово- хозяйственной деятельностиучреждения;
-составлению и исполнению сметы использования внебюджетных средств.
Родительский комитет контролирует:
-целевое использование внебюджетных средств Администрацией учреждения;
-заслушивает отчет заведующего по финансово - хозяйственным вопросам.

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности
дошкольного учреждения. Функционирование учреждения осуществляется в соответствии с
требованиями федеральных и региональных нормативных актов, а также локальных актов
дошкольного учреждения.
Вывод: МБДОУ № 28 функционирует в соответствии с нормативными документами в сфере
образования. Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его
стабильное функционирование. Управление Детским садом осуществляется на основе сочетания
принципов единоначалия и коллегиальности на аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки воспитанников
Деятельность Детского сада направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего
и своевременного развития ребенка. В ходе реализации образовательной деятельности используются
информационные технологии, современные педагогические технологии, создана комплексная
система планирования образовательной деятельности с учетом направленности реализуемой
образовательной программы, возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, которая
позволяет поддерживать качество подготовки воспитанников к школе на достаточно высоком уровне.
Анализ результатов педагогического мониторинга за 2021 год освоения детьми дошкольных
групп основной образовательной программы показал следующее: результаты педагогической
диагностики показывают преобладание детей со средним и выше среднего уровнями развития, что
говорит об эффективности педагогического процесса в МБДОУ:
Уровень развития выше возрастного – 62,9 %
Уровень сформирован в соответствии с возрастными показателями -31%
Уровень развития ниже возрастного – 6.1 %

Хорошие результаты достигнуты благодаря использованию в работе методов, способствующих
развитию самостоятельности, познавательных интересов детей, созданию проблемно-поисковых
ситуаций, использованию эффективных здоровьесберегающих технологий. Выполнение детьми
программы осуществляется с учетом индивидуальных особенностей развития, состояния здоровья,
способностей и интересов воспитанников.
Готовность дошкольника к обучению в школе характеризует достигнутый уровень
психологического развития до поступления в школу. Формирование предпосылок учебной
деятельности является одним из главных итоговых результатов освоения образовательной
программы. В качестве адекватных дошкольному возрасту форм работы выступают:
экспериментирование, беседы с детьми, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др.
Содержание образовательной программы реализуется через все виды детской деятельности: игровую,
познавательно- исследовательскую, коммуникативную, двигательную, продуктивную, восприятие
художественной литературы, музыкальную. Вышеназванные формы работы и виды детской
деятельности не предполагают обязательного проведения традиционных занятий, построенных в
логике учебной модели организации образовательного процесса.
Педагог – психолог детского сада провела обследование воспитанников подготовительной
группы на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной деятельности в количестве 31
человек.
Результаты уровня сформированности детей к школьному обучению
высокий
уровень
10%

низкий
уровень
3%

средний
уровень
87%

Вывод: Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей со средним
уровнем развития, что говорит о результативности образовательной деятельности в МБДОУ № 28
«Колокольчик».
Анализ
результативности
коррекционнологопедического
сопровождения
воспитанников в условиях группы компенсирующей направленности для детей с нарушением
интеллекта, группы комбинированной направленности для детей с ОНР, логопедического
пункта.
В МБДОУ функционирует группа компенсирующей направленности. Коррекционная работа в
логопедической группе велась в соответствии с АОП ДО для детей с нарушениями речи (ОНР)
МБДОУ, разработанной рабочей программой «Планирование коррекционно-развивающей работы в
группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи».
Списочный состав комбинированной группы остается 15 детей-логопатов. У всех детей
выражена положительная динамика шипящих звуков и сонорного звука Л. Автоматизировали и
ввели в речь звук Л – 9 человек, автоматизация звука Ш – 6 детей.
Особенно, тяжело идет постановка и ввод в речь у 2 детей из-за бокового сигматизма.
Применяем зондовую постановку. У 6 детей сонорный звук Р находится в стадии постановки. 5
человек с поставленным звуком Р.
Работа по обучению грамоте и развитию словарного запаса в группе ведется согласно
календарно-тематическому планированию, систематически и последовательно, в соответствии с
возрастными возможностями детей.

С программным материалом справляются все дети. Резервные возможности детей
достаточные.
Итог, на начало и коней учебного года:
Всего
детей

15
100%

Вывод:

С чистой
речью

-

Требуют
автоматизации звуков

Имеют
дефектные
звуки
декабрь
7
46%

Нарушение всего
звукового
спектра

12
80%

1
6%

ЗРР

2
13%

Трудности связаны, в основном, с автоматизацией звуков, которые поставлены
учителем- логопедом у детей , ввиду недостаточно качественной и системной работы с детьми со
стороны родителей. Поэтому замедляется активный процесс автоматизации звукопроизношения у
части воспитанников речевой подготовительной группы. Необходимо качественно улучшить
систему взаимодействия педагогов - специалистов, занимающихся коррекционно- образовательной
деятельностью, с воспитателями групп и родителями детей- логопатов.
В МБДОУ функционирует разновозрастная группа компенсирующей направленности от 3 до 6
лет, 9 детей посещает. Коррекционная работа в группе ведется в соответствии с программами:
Адаптированная основная образовательная
программа ДО
группы
компенсирующей
направленности с нарушениями интеллектуального развития.
В ДОО созданы специальные условия для реализации коррекционно-образовательной работы:
 функционирует
специальная коррекционная зона в спальне для проведения
«коррекционного часа» со специалистами.
Планируется индивидуальная работа с детьми через интеграцию деятельности всех
педагогических работников и родителей.
Проблемы воспитателей разновозрастной группы компенсирующей направленности:
- отсутствие литературы для воспитателей о детях с ОВЗ;
- недостаточное
наполнение педагогического процесса современными коррекционноразвивающими методиками, новыми информационными технологиями, дидактическими
пособиями,
- нехватка дидактического материала, игрушек;
- не все родители прислушиваются к советам воспитателей и специалистов, отказываются от
посещения рекомендованных врачей.
В сентябре 2020 года учителем - логопедом было проведено логопедическое обследование
воспитанников старшего дошкольного возраста.В результате на логопедический пункт было
зачислено 25 воспитанников.
На основании результатов углубленного логопедического
обследования всех компонентов речи были обобщены данные о дефектах речи детей, зачисленных на
логопедический пункт:
 фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР) – 40 %;
 общее недоразвитие речи (далее – ОНР) III уровня – 44 %;
 общее недоразвитие речи (далее – ОНР) I-II уровня – 16 %.
Учитель-логопед также в течение года проводит серию мониторингов речевого развития и
фиксирует изменения в «Дневнике логопеда».
В дошкольном образовательном учреждении сформирован и функционирует психологопедагогический консилиум (ППк).
Основная цель ППк – обеспечение психологического здоровья и эмоционального комфорта
воспитанников. Деятельность ППк осуществлялась в соответствии с планом работы на год.
Изменился кадровый состав консилиума: председателем ППк является старший воспитатель,
заместителем председателя – учитель-логопед, члены консилиума:педагог-психолог, воспитатели
групп компенсирующей направленности.
Положительным в деятельности ППк является:
 систематическое отслеживание развития детей 3–7 лет;
 раннее выявление детей, имеющих нарушения речи различной степени тяжести и
отклонения в развитии, слабое усвоение образовательной программы;
 разработка индивидуальных образовательных маршрутов при низком уровне освоения
образовательной программы;
 выработка коллективных решений о мерах педагогического и оздоровительного
воздействия.

Наблюдалось продуктивное сотрудничество и взаимодействие всех участников воспитательнообразовательного процесса по психолого-педагогическому сопровождению детей с особыми
образовательными потребностями.
Учителем-логопедом в декабре было проведено обследование речи детей 2014–2015 года
рождения. В результате работы ПМПК № 2 города из представленных 15 детям было рекомендовано
воспитание и обучение по АОП ДО дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями
речи. 15 детей 2014–2015 года рождения зачислены в логопедическую группу. В результате
проведенной работы у всех детей значительно улучшилось звукопроизношение, пополнился
словарный запас, дети овладевают обобщающими понятиями, улучшилось состояние связной речи.
Проблема учителя-логопеда: недостаточно качественной и системной работы с детьми со стороны
родителей. Поэтому замедляется активный процесс автоматизации звукопроизношения у
воспитанников.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2021 году
Дата

Ф. И. ребенка, группа

Мелкозёров Павел
сентябрь Каримская Олеся
Лыскова Анна

ноябрь

Каримская Олеся

Ф. И. О. педагога

Уровень
мероприятия

Семидоцкая А.А.

МБДОУ № 28
«Колокольчик»

Замятина Л.С.

Федоровских Таисия

Ноябрь
2021 год

Октябрь
2021 год

Дудина Ева
Серова Виктория
Плотникова Дарина
Хазеева Варвара
Гайнетдинова Анастасия
Мокроносов Семён
Притчин Марк
Романов Алексей
Березин Владимир
Чепчугов Павел

Плотникова Дарина

Конкурс чтецов «Дарю
тебе нежность, мама!»

Всероссийский
уровень

Захарова Галина
Александровна

Конкурс творческих
Всероссийский
работ учащихся
фестиваль
«#ВместеЯрче» в
энергосбережен
Свердловской области в
ия
2021 году в Instagram

Рычков Данил
Богданова Милана
Смитиенко Дарина
Василевская Есения
Сурикова Анастасия

Рожкова О.В.

Валяев Т.
Сурикова Н.
Федоровских .
Василевская Е.

Дюкова СВ.

Достижени
е

Конкурс поделок «Дары
Грамота
осени»

Захарова Галина
Александровна

5.11.2021

30.11

МБДОУ № 28
«Колокольчик»

Название мероприятия

Творческий конкурс
«Дарит осень чудеса»

Всероссийский
творческий
конкурс

«Дарит осень чудеса»

Всероссийский
конкурс

«Зимняя сказка»

1 место
3 место

Диплом I
степени

Сертификат
участника

1 степень

1 степень

Смитиенко Д.
Богданова М.

11.2021

Белоус Елизавета,
Ширяева Арина 2 под.
группа

25.10.2021 Шоимова Аиша
Берсенева Лиза

2 степень

Пичугина С.В.

Сергеева Галина
Николаевна, Рожкова
Ольга Владимировна

Кондратьева Ирина
Еркин Сергей
Московкина Вика

Районный
фестиваль
детского
творчества

«Лучик солнца
золотой»

Межригиональн Дарит осень чудеса
ый центр
поддержки и
инноваций
«Микс» при
методической
поддержке
Научноисследовательс
кого института
психологии

Сертификат
ы за
участие
1 степень
1 степень
1 степень
1 степень
1 степень

IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в Детском саду лежит взаимодействие педагогических
работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса
являются дети, родители, педагоги.
Основные формы организации образовательного процесса:
- совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках
организованной
образовательной
деятельности
по освоению
основной
общеобразовательной программы;
- самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического
работника.
Основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения определяет
содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста
и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных
и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление
здоровья детей дошкольного возраста. Организация воспитательно-образовательного процесса
осуществляется на основании режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно
допустимых нагрузок, соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского
сада на основании перспективного и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:

от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;

от 3 до 4 лет — до 15 минут;

от 4 до 5 лет — до 20 минут;

от 5 до 6 лет — до 25 минут;

от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится
с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение
и укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике
нарушений осанки и плоскостопия у детей. Педагоги Детского сада ежегодно при организации
образовательного
процесса
учитывают
уровень
здоровья
детей
и строят
образовательную деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
Состояние здоровья воспитанников

Группы
здоровья
воспитанников
01.09.-31.12.
2021г.

I

II

III

IV

85

120

10

3

Основная масса воспитанников имеет I (39 %) и II (55 %) группу здоровья. Также выявлены
дети с III (5%) и IV(1%) группой здоровья.
Образовательная и оздоровительно-профилактическая работа строилась с учетом
физического развития и имеющихся отклонений в состоянии здоровья детей на основе диагностики
состояния здоровья и уровня физической подготовленности детей. С целью профилактики
заболеваемости своевременно и систематически проводились медицинские осмотры детей,
осуществлялся постоянный контроль администрации за гигиеническим состоянием всех структур
ДОО. Гигиеническое состояние помещений и участка, световой, воздушный и питьевой режимы
поддерживались в норме. Ежедневно проводилась витаминизация 3-го блюда. В соответствии с
планом лечебно-профилактической работы проводились мероприятия по профилактике гриппа и
ОРЗ.
С целью снижения заболеваемости:
 проводились закаливающие мероприятия, при этом соблюдались все правила закаливания:
индивидуальность, систематичность, постепенность:
 закаливание рук;
 соблюдался двигательный режим дня, который включал в себя:
 подвижные игры в течение дня;
 утреннюю гимнастику с использованием дыхательных упражнений;
 музыкально-ритмические и физкультурные занятия;
 логоритмические занятия в логопедической группе;
 физкультурные досуги и спортивные праздники;
 прогулки;
 самостоятельную двигательную деятельность детей в течение дня.
Вопросы здоровья детей обсуждались на педсоветах, совещаниях и на родительских
собраниях. Велась консультативная работа с педагогами и родителями по вопросам индивидуального
подхода к детям, имеющим отклонения в здоровье. Даны рекомендации воспитателям по
организации закаливающих мероприятий, организации адаптационного периода, о методах
укрепления иммунитета детей и др.
В группах созданы условия для проведения оздоровительных мероприятий, и
воспитатели используют их в полном объеме. Особое внимание коллектив детского сада уделял
адаптации вновь поступивших детей. Для них был установлен щадящий режим и неполный день
пребывания.
Также для адаптации детей создавались следующие условия:
 осуществлялся постоянный контроль физического и психического состояния детей;
 осуществлялся индивидуальный подход к каждому ребенку;
 проводилось консультирование родителей;
Причины заболеваемости: ведущая патология – часто болеющие дети, дети с
нарушением осанки, дети с нарушением зрения, хронические заболевания первом полугодии не
зафиксировано ни одного случая дезадаптации детей к условиям детского сада.
В течение полугодия были организованы консультации для педагогов по повышению
профессиональной компетентности педагогов в вопросах сохранения и укрепления здоровья
воспитанников, активно использовались в образовательной деятельности во всех возрастных группах
здоровьесберегающие технологии – гимнастика пробуждения, дыхательная, пальчиковая, утренняя
гимнастика.
Адаптация детей раннего возраста
Особое внимание коллектив детского сада уделял адаптации вновь поступивших детей. Для них
был установлен щадящий режим и неполный день пребывания. Также для адаптации детей
создавались следующие условия: проводилось консультирование родителей, осуществлялся
индивидуальный подход к каждому ребенку, формировался гибкий режим дня, осуществлялся
постоянный контроль физического и психического состояния детей.
В первой половине учебного года не зафиксировано ни одного случая дезадаптации детей в
условиях детского сада.

Результаты адаптации

Организация образовательного процесса
Формами организации педагогического процесса в МБДОУ являются:
 ООД – организованная образовательная деятельность;
 образовательная деятельность в режимных моментах;
 самостоятельная деятельность;
 деятельность по интересам: кружки.
ООД организуется в соответствии с учебным планом и сетками занятий. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах.
Количество ООД и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от
возраста ребенка.
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в детском саду строится с учетом
требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение детьми
программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном объеме.
В детском саду систематически организуются и проводятся различные тематические мероприятия.
Организация педагогического процесса отмечается гибкостью, ориентированностью на возрастные
и индивидуальные особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный
подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Педагогические кадры – 27 человек, старший воспитатель, 2 учителя-логопеда, педагогпсихолог, учитель-дефектолог, 2 музыкальных руководителя, инструктор по физической культуре, 19
воспитателей.
Уровень образования педагогического состава МБДОУ
Уровень образования

Кол-во, чел.

Процент

Высшее педагогическое
образование

11

41

Среднее педагогическое
образование

16

59

Возрастной ценз педагогов МБДОУ
Возраст

Количество, чел. Процент

25–29

3

30–39

7

11
25

40–49

5

19

50–54

3

11

55–59

5

19

Старше
60 лет

4

15

Распределение педагогического состава по педагогическому стажу работы
Стаж

Количество, чел.

Процент

До 3 лет

6

22

3–5 лет

1

5–10 лет

4

15

10–20 лет

6

22

20 и более
лет

10

37

Всего
педагогических
работников
27

4

Высшая
квалификационная
категория
2

I
квалификационн
ая категория
12

Соответствие
занимаемой
должности
5

Без
квалификационной
категории
8

В результате проведённой аттестации педагогических работников МБДОУ была присвоена:
первая квалификационная категория – педагогу Ряковой О.А., подтвердили: первую
квалификационную категорию воспитатели Манькова Н.М., Чепчугова Л.В., инсруктор по
физической культуре Анчутина О.А.
Результаты участия в мероприятиях
Дата

Название

Статус

Участники

Сентябрь
2021г.

Областная акция
тотального чтения
«День чтения- 2021»

Областная

Дети
подготовительной
группы,
сотрудники

Ноябрь
2021г.

Конкурс творческих
работ Министерства
энергетики и ЖКХ
Свердловской области
«Вместе ярче!
Вместе вперед!»

Индивидуальное

Ребенок
подготовительной
группы и родители

Онлайнтрансляция

Очно для детей с
онлайнтрансляцией

Ноябрь
2021г.

Конкурс чтецов ,
«Дарю тебе нежность,
мама»

Общесадовское

Дети средней,
старшей и
подготовительной
групп, родители,
сотрудники

Ноябрь
2021г.

Городской конкурс «
Мамы - они такие»

Групповое

Дети
подготовительной
группы,

Формат
очно/дистанционно/
онлайн
Дистанционно

Дистанционно

Результат

Созданы условия
для развитие
интереса у
подрастающего
поколения к
чтению.
Благодарность
Родители
вовлечены в
единое
пространство
«детский сад –
семья»,
созданы условия
для развития
творческой
активности
ребенка.
Сертификат,
диплом.
Развивать
умения свободно
и раскрепощено
держаться при
выступлении
перед взрослыми
и сверстниками
Диплом за
участие

Декабрь
2021г.

Декабрь
2021г.

Городской фестиваль Общесадовское
детского творчества
«Лучик солнца золотой»

ГМО музыкальных
руководителей
«Особенности
организации
музыкальнохудожественной
деятельности в ДОУ
для детей с ОВЗ»

№п/
п

ФИО педагога

1

Булатова А. А.

2

Некрасова А.С.
учитель-логопед

Городское

Посещение ГМО,
выступление с опытом
работы

сотрудники
Дети
подготовительной
группы, родители,
сотрудники

Дети
компенсирующей
группы,
сотрудники

Участие в гор. обл
и федер. конфер,
форумах,
фестивалях

Очно для детей с
онлайнтрансляцией

Очно для детей с
онлайнтрансляцией

Созданы условия
для развития
творческой
активности детей
в музыкальнотеатральной
деятельности,
Диплом в
номинации
«Солнечная
песня» (за
самую песенную
композицию)
Обмен опытом
работы с
ребенкоминвалидом и
детьми ОВЗ

Участие в профессиональных,
пед.конкурах.
Публикация в журналах, СМИ

1. III Всероссийский
педагогический
конкурс «Фонд 21 века» «Моя лучшая
методическая разработка» .Диплом I
степени.(с 04.10.2021 по 31.01.2022)
2.
Всероссийский
педагогический
конкурс
«Лаборатория педагога»,
«Методическая разработка» Диплом 1
степени. 6.01.2022 г. (ЕВРОКО. РФ)
3.
Всероссийское
педагогическое
тестирование
«Развитие
коммуникативности у дошкольников»,
Диплом 1 степени. «Талант педагога»
4. Публикация в издании «Солнечный
свет» (материал включен в сборник
статей
Международного
образовательного портала «Солнечный
свет» «Педагогика и образование»
Дипломы куратора детских конкурсов:
1Куратор Интеллектуального марафона
«Год культурного наследия России
«Маленькие гении» (Плотникова Дарина)
ГО Первоуральск
2 Куратор
Всероссийской онлайн –
олимпиады «Марафон юных грамотеев»
(Белоус Елизавета, Ширяева Арина,
Гайнетдинова
Настя,
Малиноввский
Роман)
3. Куратор Всероссийского творческого
конкурса для детей с ограниченными
возможностями
здоровья
«Радуга
творчества»
(Назарова
Надежда,
Серебренников
Кирилл,
Романов
Алексей)
ГМО учителей-логопедов
Практикум «Упражнения
направленные на

Публикация статьи «Энтузиасты«Крепыши» в газете «Режевская
весть» Ноябрь

3

Серебренников
а Т.В.
музыкальный
руководитель

развитие межполушарных
связей. Рисование двумя
руками для детей 5-12
лет" декабрь

Публикация статьи «Кинезиология- и
с чем её едят» в газете «Режевская
весть»

ГМО музыкальных
руководителей
«Особенности
организации музыкальнохудожественной
деятельности в ДОУ для
детей с ОВЗ» декабрь

Городской фестиваль детского
творчества «Лучик солнца золотой»
декабрь ЦКИ г. Реж Диплом
Обмен опытом по работе с детьмиинвалидами и детьми ОВЗ
Участие в областном
онлайн-семинаре,
проводимое ГБОУ
«Центр «Дар» г. Реж,
на тему: «Современные
проблемы групп
раннего возраста,
поиск путей решения»
11.02.2021г.

4

Рякова О.А.

Публикация статьи «Как телевидение
влияет на детей: консультация для
родителей»
в
международном
электронном
научно-практическом
журнале Совушка.2021.№4 (26).
Диплом II степени за участие в
мероприятии
«Международная
профессиональная
олимпиада
для
работников
образовательных
организаций
и
студентов
педагогических
специальностей.
Художественно-эстетическое
воспитание дошкольников», 2ч., 2021г.
Диплом II степени за участие в
мероприятии
«Международная
профессиональная
олимпиада
для
работников
образовательных
организаций
и
студентов
педагогических
специальностей.
Профессиональное
выгорание
педагогических работников и способы
его преодоления», 2ч., 2021г.
Сертификат об участии в Зимней
школе – 2022 для педагогов-психологов
Свердловской области «Отношение в
мире особого ребенка: границы и
возможности взаимодействия»

5

Мелкозерова
Т.П.

МАДОУ №30 «Елочка»
«Использование
эффективных средств в
работе с детьми
дошкольного возраста со
сложной структурой
дефекта» 03.02.2022г.
Обмен опытом
2 МБДОУ №35
«Проектирование

Участие в городских
педагогических
чтениях
«Формирование
функциональной
грамотности как
средство повышения
образовательных
результатов
обучающихся»

адаптированной
образовательной
программы для детей с
ОВЗ». 07.04.2022г.
Обмен опытом

6

Захарова Г.А.

Тема выступления:
«Речевая активность
дошкольника как
следствие
формирования
читательской
грамотности»
Районный фестиваль
детского творчества
«Лучик солнца
золотой»
(ЦКИ)
Осень 2021 год
Районный конкурс видеороликов ко
Дню матери «Мамы, они такие!»
28 ноября 2021 год
Муниципальный этап
конкурса по
Православной
культуре «Ручейки
добра: нравственная и
культурная красота
Православия»
Грамота за подготовку у частников на
Всероссийском творческом конкурсе
«Дарит осень чудеса»
Ноябрь 2021 год

Педагоги систематически повышают свой уровень профессионализма посредством различных форм
повышения квалификации, обучаются по образовательным программам учреждений дополнительного
образования:
Педагог

(ФИО)

Ветлугина Е.Ю.

Начало
обучения/ время
проведения
17.11.2021

23.11.202114.12.2021

16.12.2021

16.12.2021

Булатова А.А.

17.08-18.08.2021

17.09.2021

21.09.2021

Вид повышения
квалификации (название ОП,
семинар, вебинар, кол-во
часов)
Вебинар «Рабочая программа
воспитания «От Рождения до
школы», 1ак.час
Повышение
квалификации
«Организация
образовательного процесса с
детьми с ОВЗ в дошкольной
образовательной организации»,
108 часов
Вебинар «Опыт организации
инклюзивного образования в
условиях
разновозрастной
группы»,1 ак. час
Педсовет на тему: «Семь
золотых
принципов
дошкольной
педагогики»
доклад «Пространство детской
реализации»
Всероссийская онлайн –
конференция «Вызовы
образования 2021:
функциональная грамотность –
грамотность XXI века»
Вебинар «Организация работы
с детьми с задержкой
психического развития в
условиях инклюзивной
группы»
Вебинар «Альтернативная и
дополнительная коммуникация
при взаимодействии с детьми с
нарушениями развития»»

Наименование образовательной
организации, проводившей курсы и
Место проведения, (город, ОУ)
МПАДО, дистанционно, г. Москва
ЧОУ ДПО «УМЦ «Педагог», город
Чебоксары

МПАДО, дистанционно, г. Москва

г. Реж, МБ ДОУ № 28 «Колокольчик»

АНО ДПО «ОЦ Каменный город», г.
Пермь

Министерство образования и
молодежной политики СО ГБУ СО
«Ирбитский ЦППМСП »
Министерство образования и
молодежной политики СО ГБУ СО
«Ирбитский ЦППМСП»

28.09.2021

17.12.2021

С 01.11.2021 по
15.11.2021

с 8-12 ноября
2020 г.

09.11.2021

15.11.2021 г.

17.11.2021

20.11.2021

21.11.2021

26.11.2021

28.11.2021
07.12.2021
С 8.12.2021 по
16.12.2021
Валова Н.В

20.12.21
22.12.21
21.12.21

по

Онлайн форум О технологиях
сопровождения детей с РАС в
общеобразовательной
организации»
«2 Всероссийский форум
«Воспитатели России»:
«Воспитаем здорового ребенка»

ГБОУ «Речевой центр «Ресурс», г.
Екатеринбург

Повышение квалификации
«Тифлопедагогическое
сопровождение слепых и
слабовидящих детей раннего
возраста» 72 ч.
Участие в IV Международном
форуме для родителей детей с
особенностями развития и
специалистов, работающих с
детьми с ограниченными
возможностями здоровья
«Время равных возможностей»,
онлайн - формат , 38 ч.
Межрегиональная научно –
практическая конференция
«Векторы развития
современного дошкольного
образования. Территория
инновации»
Вебинар «Обучение детей с
расстройствами аутистического
спектра чтению и письму
методом глобального чтения
через создание «личного
букваря»
Вебинар «Рабочая программа
воспитания «От рождения до
школы»
Вебинар «Создание условий
для сенсорного развития
дошкольников: РППС.
Сенсорный уголок, идеи игр и
пособий на развитие и
совершенствование сенсорных
процессов» 1 ч.
Вебинар «Пескография как
инновационная технология в
развитии дошкольников»
1ч.
Вебинар Оригами – терапия как
здоровьесберегающая
технология в работе с детьми»
1 ч.
Вебинар «Развитие талантов у
детей с ОВЗ»1 ч.
Семинар:«Инновационная
педагогика: страну меняют
люди»
Онлайн – курс по ИКТ для
педагогов «Как использовать
цифровые технологии на
занятиях или уроках», 36 ч.
Педагоги России

МИНОБРНАУКИ РОССИИ ФГБОУ
«Российский государственный
педагогический университет имени
Герцена», г. Санкт –Петербург»

Формирование
навыков
культурного
поведения
у
дошкольников

Вибинар в интернете

Всероссийская общественная
организация содействию развитию
профессиональной сферы дошкольного
образования. Москва

ООО «Национальная родительская
ассоциация социальной поддержки
семьи и защиты семейных
ценностей»,ГАУ ДПО РК Карельский
институт развития образования»

МПАДО г. Ижевск Удмуртская
республика

Министерство образования и
молодежной политики СО ГБУ СО
«Ирбитский ЦППМСП»

МПАДО, г. Москва
Международный образовательный
портал «Солнечный свет»

Международный образовательный
портал «Солнечный свет»
Международный образовательный
портал «Солнечный свет»
Международный образовательный
портал «Солнечный свет»
Всероссийский форум «Педагоги
России: инновации в образовании»
Педагогическая мастерская Марии
Прозументовой. Г. Кинешма
Онлайн форум

24.04.2021

Круглова Н.В.

Мелкозерова Т.П.

«Инклюзивное образование детей
дошкольного
возраста
с
ограниченными
08.11.2021
возможностями здоровья в
условиях реализации ФГОС
ДО» в объеме 72 часов.
20.10.2021г
Участие в вебинаре,
проводимое на тему:
«Планирование и организация
инклюзивного образования
детей дошкольного возраста с
ОВЗ» в объеме 1,5 ак. часа,
17.11.2021г.
Участие
в
вебинаре,
проводимое на тему: «Рабочая
программа воспитателя «От
рождения до школы»» в объеме
1 ак. час,
25.11.2021г.
Участие в областном онлайнсеминаре,
на
тему:
«Особенности
игровой
деятельности детей с тяжелыми
множественными нарушениями
развития»
.
семинар
19 июня 2021г.
Тема «Логоритмика.
Авторская программа» 8ч.
26 февраля
2022г.

17 сентября
2021г.

21 сентября
2021г.

Пичугина С.В.

17.11.2021

7.12.2021

Антонова Л.Ю.,
старший воспитатель

«Профилактика гриппа и острых ООО «Центр инновационного образования
респираторных
вирусных и воспитания» города Саратова
инфекций, в том числе новой
коронавирусной
инфекции
(COVID-19» в объеме 36 часов.

Ноябрь 2021г.

семинар
Тема: «Игровые
технологии в работе
современного логопеда»
8 ч.
вебинар «Организация работы
с детьми с задержкой
психического развития в
условиях инклюзивной группы
детского сада»

вебинар «Альтернативная и
дополнительная коммуникация
при взаимодействии с детьми с
нарушениями развития»

Вебинар «Рабочая программа
воспитания «От рождения до
школы» 1 час.
Участник трансляции.
Инновационная педагогика:
Страну меняют люди 2 часа.
Участник семинара.
Инновационная педагогика:
Страну меняют люди 4 часа.
«Рабочая
программа
воспитания
«От рождения
до
школы»
1ак. час
(сертификат)

АНО ДПО «Северо-Западная академия
дополнительного
профессионального
образования
и
профессионального
обучения» города Санкт-Петербург

МПАДО г. Москвы,

ГБОУ «Центр «Дар» г. Реж

г .Екатеринбург
Спикеры: Тарасова О.А.
Чернышева Ю.А.
г. Екатеринбург
Спикеры курса:
Порохина Л.Ф.
Меркушева И.К.
г. Ирбит
Министерство образования и
молодёжной политики Свердловской
области ГБУ Свердловской области
«Ирбитский центр психолого –
педагогической, медицинской и
социальной помощи» (ГБУ СО
«Ирбитский ЦППМСП»)
г. Ирбит
Министерство образования и
молодёжной политики Свердловской
области ГБУ Свердловской области
«Ирбитский центр психолого –
педагогической, медицинской и
социальной помощи» (ГБУ СО
«Ирбитский ЦППМСП»)
Н.Е.Веракса
Форум Педагоги России.

МПАДО

Н.Е.Веракса

КПК -ОП
«Формирование АНОДПО «Институт образовательных
основ алгоритмизации
и технологий» г. Самара
программирования
у
дошкольников и
учеников
начальной
школы
в
цифровой
образовательной
среде» "ПиктоМир», 72ч.
Ноябрь 2021г., КПК
72ч. ОП «Игровые Чебоксары
технологии
в
работе с
дошкольниками»
Ноябрь 2021г., КПК
72ч. ОП «Современные Чебоксары
педагогические
технологии
в ДО»
Ноябрь 2021г., КПК
72ч.
ОП Чебоксары
«Инновационныеформы
взаимодействия с родителями
дошкольников»
2021
Профессиональная
ГАУ ДПО Институт повыш квалифпереподготовка по теме
РМЦПК» Пермь
«Воспитатель дошкольного
образовательного учреждения».
250- часовая программа. ОП
02.12.202128.122021

Алферьева А.А.
воспитатель
Буркова Г.П.
воспитатель
Манькова Н.М.,
воспитатель
Сергеева Г.Н.
воспитатель

август 2021,
июнь 2021

январь 2021 г.

ПП - 500ч. « Педагогическое
АНОО Академия образования взрослых
образование. Теория методика «Альтернатива» Киров
ДОП детей» «Педагог ДО»,
КПК 72ч «Организация
легоконструирования детей
дошкольного возрастав
условиях реализации ФГОС»
КПК 72- час ОП «Основы
преподав финансовой
грамотности в ДОУ.»

22.10.2021 по
Диплом ОП 500 часов
02.12.2021
повышения квалификации
«Профессия трекер, тьютор и
модератор»/ «Цифровая
грамотность менеджера» /
«Профессия Project Manager в
IT»

АНО ДПО ОЦ Каменный город Пермь,

Межрегиональный центр
дополнительного профессионального
образования и содействия занятости
Томский Государственный Университет

Результаты работы педагога - психолога с педагогами 2021г
Для избежания стрессовых ситуаций, побороть в себе предпосылки возникновения депрессивного
поведения, ухудшающего работоспособность педагогического коллектива в целом и научить управлять
своими эмоциями была составлена и реализована программа по профилактике психологического
здоровья и ликвидации синдрома эмоционального выгорания педагогического коллектива
педагогического коллектива дошкольного образовательного учреждения «Мы можем всё»
Месяц
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
В течение года

Наименование мероприятия
Диагностическое обследование
коллектива
«Синдром эмоционального
выгорания педагогов ДОУ»
«Прокрастинация и пути ее
решения»
«Дружеские послания»
Обновление информации на сайте
и в группе «Контакт»

Форма проведения
Анкетирование
Игротренинг
Семинар
Тренинг для педагогов к Новому году

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,

периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных
носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии
с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Однако кабинет недостаточно оснащен техническим и компьютерным
оборудованием.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных
программ, жизнеобеспечения и развития детей.
В детском саду оборудованы помещения:
1. Музыкально-физкультурный зал.
2. Медицинский кабинет с изолятором.
3. Кабинет заведующего.
4. Методический кабинет.
5. Пищеблок.
6. Групповые помещения с отдельными спальнями – 12.
7. Прогулочные площадки с теневыми навесами, песочницами – 12
8. Спортивная площадка с игровым оборудованием.
9. Кабинет учителя-логопеда.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие
игровую, познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в детском саду рассматривается как система контроля
внутри ДОУ, которая включает в себя интегративные качества:

качество методической работы;

качество воспитательно-образовательного процесса;

качество взаимодействия с родителями;

качество работы с педагогическими кадрами;

качество развивающей предметно-пространственной среды.
С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию, необходимую
для принятия управленческих решений.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал положительную работу
педагогического коллектива по всем показателям.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации

Данные приведены по состоянию на 30.12.2021
N п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2

Показатели
Единица измерения
Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, 203 человек
осваивающих образовательную
программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов) 203 человек
В режиме кратковременного
человек
пребывания (3-5 часов)

1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1

1.5.2

1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

1.7.2

1.7.3

1.7.4

В семейной дошкольной группе
человек
В форме семейного образования с человек
психолого-педагогическим
сопровождением на базе
дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников 156 человек
в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников 47 человек
в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес
203 человек/ 100/%
численности воспитанников в
общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов) 203 человек/ 100/%
В режиме продленного дня (12-14 человек/%
часов)
В режиме круглосуточного
человек/%
пребывания
Численность/удельный вес
29 человек/ 14,2%
численности воспитанников с
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности
воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в
3 человек / 10,3%
физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной
человек/ %
программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
человек/%
Средний показатель пропущенных 24 день
дней при посещении дошкольной
образовательной организации по
болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических 27 человек
работников, в том числе:
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование
Численность/удельный вес
11 человек/14 %
численности педагогических
работников, имеющих высшее
образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес
16 человек/ 59%
численности педагогических
работников, имеющих среднее
профессиональное образование

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14

педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес
14 человек/52 %
численности педагогических
работников, которым по
результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в
общей численности педагогических
работников, в том числе:
Высшая
2 человек/ 7,4%
Первая
12 человек/ 44,5%
Численность/удельный вес
человек/%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников,
педагогический стаж работы
которых составляет:
До 5 лет
7 человек/ 26 %
Свыше 30 лет
7 человек/ 26%
Численность/удельный вес
2 человек/ 7,4 %
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес
7 человек/ 26%
численности педагогических
работников в общей численности
педагогических работников в
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес
29 человек/ 100%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших за
последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или
иной осуществляемой в
образовательной организации
деятельности, в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес
29 человек/100%
численности педагогических и
административно-хозяйственных
работников, прошедших
повышение квалификации по
применению в образовательном
процессе федеральных
государственных образовательных
стандартов в общей численности
педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение "педагогический
7человек/ 1человек
работник/воспитанник" в
дошкольной образовательной
организации

1.15

1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2

2.3
2.4
2.5

Наличие в образовательной
организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической
да
культуре
Учителя-логопеда
да
Логопеда
Учителя-дефектолога
да
Педагога-психолога
да
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в
4,96 кв.м.
которых осуществляется
образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для
0 кв.м.
организации дополнительных видов
деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да
Наличие прогулочных площадок, да
обеспечивающих физическую
активность и разнообразную
игровую деятельность
воспитанников на прогулке


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».